Сделайте ссылку на этот ресурс (страницу) в Вашем блоге:
|
|
Плагиат. ЕР использует рефераты первокурсников?
08.07.2010 около 15-00 на портале "Единый Российский Портал", в форуме "Берлога" состоялась словесная дуэль двух ее участников. И в этом не было бы ничего необычного - форум для того и создан, чтобы обсуждать интересные темы... Если бы не содержание короткой претензии, высказанной в процессе.
Фрагмент переписки из форума
Юрий Самонкин | Тема 08/07/2010 14:45
Итоги Круглого Стола Идеологическо-Консервативного клуба Единой России >
На днях я посетил круглый стол Идеологическо-Консервативного Клуба Единой России в Москве. Тема была достаточно актуальная на мой взгляд Проблема Развития Идеологии Консерватизма в РФ. В Заседании принимали участие ведущие представители МГЕР, Партийные идеологи, Молодёжные активисты. Дискуссия получилась достаточно насыщенная, все участники круглого стола согласились, что идеология является важнейшим ключом на пути построения правового государства, в конце заседания была принята резолюция: Вот Итог Заседания Идеолого-Консервативного клуба Единой России: Политическая идеология является наиболее влиятельным рационализированным (осознанным) элементом политического сознания, оказывающим влияние на ту или иную политическую силу. Термин "идеология" был введен французским философом и экономистом Антуаном Дестют де Траси для обозначения учения об идеях. Со времени появления термина в науке сложилось множество взглядов на явление идеологии. Представители французского материализма писали об идеологии, как и Антуан Дестют де Траси. Во Франции при Наполеоне термин приобрел негативный оттенок. Маркс и Энгельс считали, что идеология представляет действительность в искаженном виде. Но большинство ученых определяют идеологию как доктрину, оправдывающую притязания той или иной группы на власть и добивающуюся в соответствии с этими целями подчинения общественного мнения собственному. Основными функциями политической идеологии являются: * во-первых, разъяснение действующим политическим силам существующую в мире социальную и политическую ситуацию; * во-вторых, идеология является связующим звеном политического движения, его организующей силой; * в-третьих, политические идеологии представляют собой набор неких символов, подталкивающих к действию индивидов и групп. При этом любая идеология имеет некоторую удаленность от действительности, т.е. пропагандирует идеалы и цели, которые предлагаются людям для восприятия на веру. Внедрение идеологии в массовое политическое сознание и переход в убеждение - процесс индивидуальный, основанный на политической и социальной практике субъекта. В связи с этим выделяются следующие уровни функционирования политической идеологии: * теоретико-концептуальный, в основе которого лежит формулировка основных положений, раскрывающих ценности, идеалы, видение мира определенного класса, группы, государства; * программно-политический, на котором социальные принципы и идеалы переводятся в лозунги, программы и требования политических элит, направленных на принятие управленческих решений и ориентирования политического поведения граждан; * актуализированный, характеризующий степень освоения гражданами принципов и целей идеологии, которая выражается в их политическом участии. Падение влияния идеологии на общественное мнение или отрицание возможности влияния социальных ценностей на политические отношения ведет к деидеологизации политики. Таким образом, идеология выполняет важные функции в политическом процессе, но при этом не исключается некая автономность политики от идеологии. В разное время в различных странах господствовали различные идеологии. Важнейшие вопросы современной политики не могут быть поняты без знания особенностей политических идеологий, которые условно могут быть разделены на классические и радикальные.К основным типам политических идеологий, которые определяются наукой как классические, относятся либерализм, консерватизм, социализм.Сосуществование в реальности и взаимодействие идеологических течений в политической науке обозначаются термином "дискурс". Он предполагает целый спектр вариантов возможного взаимодействия: от неприятия и дистанцирования друг от друга до объединения и взаимного проникновения идеалов, норм и других элементов идеологий. Все происходящее в XX веке существенное влияние на характер взаимодействия идеологий между собой во всем мире и отдельных странах. Конкуренция либеральной и социалистической идеологий, господствующая в XIX веке, сменилась на противодействие между идейными течениями, поддерживающими гуманизм, человечность и демократию, и доктринами, выдвигающими насилие, террор как один из методов реализации своих идей. Таким образом, эволюция идеологических систем проходила по двум направлениям: * сближение и синтез определенных положений политических доктрин и философии либерализма, консерватизма, социал-демократии и т.д. * противостояние им фашизма, экстремизма, шовинизма и других аналогичных идеологических течений. В условиях современности идеологические течения сближаются и объединяются по некоторым критериям, таким как: вопросы демократии, признание прав человека как главного критерия политики, защита моральных и семейных ценностей и т.д. Такая ситуация ведет к снижению накала идеологического противоречия. В целом, для устойчивых, стабильных государств демократической ориентации характерна в данный период приглушенность идеологических споров. А там, где продолжается идеологическая борьба, происходит нарастание политической напряженности общества. Особенно ярко это выражается в фактах политического терроризма.
Ответ пользователя Федотий:
- Я бы Самогонкин на тебя подал в суд. За плагиат.
- Я бы на месте студентки Веденеевой Валерии из города Мурома, у которой вы своровали текст, подал бы в суд на всю вашу консервативную шпану.
Реферат в текстовом виде: http://old.cn.ru/referat/data/64830
На это Юрий Самонкин возражает:
- Во первых господин Федотий, этот текст я получил по электронной почты от Московских Коллег, с ссылкой на источник и авторов, с пометкой Центр Социального Консерватизма представляет материал для клуба МГЕР. Во вторых я замечаю у вас постоянный бред на нашем портале, когда не зная всю ситуацию, трепать языкои и кидать угрозы в чей-либо адрес. Сначало выслушайте, а потом говорите))
После таких взаимных упреков пользователь "Федотий" странным образом исчез вместе со своими замечаниями... Но тема Юрия Самонкина осталась:
http://togeth.er.ru/4775744448/comand/theme.shtml?1/371282#m371310
В данном случае некий персонаж "Федотий", исказил фамилию Юрия Самонкина, но при этом сделал интересное заявление, о том что "Единая Россия" и в частности "Консервативный Клуб" этой пратии использовал реферат студентки первого курса "Московского социально-психологического института" Веденеевой Валерии из города Мурома...
Поэтому давайте (действительно) вместе сравним два текста!
Сравнительная таблица двух текстов:
Реферат студентки первого курса Валерии Веденеевой |
Итоги Круглого Стола Идеологически-Консервативного Клуба ЕР |
Страница 3, абзац 1 начинается.
|
Первая часть "Итогов Круглого Стола Консревативного Клуба Единой России"
|
Политическая идеология является наиболее влиятельным рационализированным (осознанным) элементом политического сознания, оказывающим влияние на ту или иную политическую силу. Термин "идеология" был введен французским философом и экономистом Антуаном Дестют де Траси для обозначения учения об идеях. Со времени появления термина в науке сложилось множество взглядов на явление идеологии. Представители французского материализма писали об идеологии, как и Антуан Дестют де Траси. Во Франции при Наполеоне термин приобрел негативный оттенок. Маркс и Энгельс считали, что идеология представляет действительность в искаженном виде. Но большинство ученых определяют идеологию как доктрину, оправдывающую притязания той или иной группы на власть и добивающуюся в соответствии с этими целями подчинения общественного мнения собственному. Основными функциями политической идеологии являются: * во-первых, разъяснение действующим политическим силам существующую в мире социальную и политическую ситуацию; * во-вторых, идеология являе тся связующим звеном политического движения, его организующей силой; * в-третьих, политические идеологии представляют собой набор неких символов, подталкивающих к действию индивидов и групп. При этом любая идеология имеет некоторую удаленность от действительности, т.е. пропагандирует идеалы и цели, которые предлагаются людям для восприятия на веру. Внедрение идеологии в массовое политическое сознание и переход в убеждение - процесс индивидуальный, основанный на политической и социальной практике субъекта. В связи с этим выделяются следующие уровни функционирования политической идеологии: * теоретико-концептуальный, в основе которого лежит формулировка основных положений, раскрывающих ценности, идеалы, видение мира определенного класса, группы, государства; * программно-политический, на котором социальные принципы и идеалы переводятся в лозунги, программы и требования политических элит, направленных на принятие управленческих решений и ориентирования политического поведения граждан; * актуализированный, хара ктеризующий степень освоения гражданами принципов и целей идеологии, которая выражается в их политическом участии. Падение влияния идеологии на общественное мнение или отрицание возможности влияния социальных ценностей на политические отношения ведет к деидеологизации политики. Таким образом, идеология выполняет важные функции в политическом процессе, но при этом не исключается некая автономность политики от идеологии. В разное время в различных странах господствовали различные идеологии. Важнейшие вопросы современной политики не могут быть поняты без знания особенностей политических идеологий, которые условно могут быть разделены на классические и радикальные.К основным типам политических идеологий, которые определяются наукой как классические, относятся либерализм, консерватизм, социализм.
|
Политическая идеология является наиболее влиятельным рационализированным (осознанным) элементом политического сознания, оказывающим влияние на ту или иную политическую силу. Термин "идеология" был введен французским философом и экономистом Антуаном Дестют де Траси для обозначения учения об идеях. Со времени появления термина в науке сложилось множество взглядов на явление идеологии. Представители французского материализма писали об идеологии, как и Антуан Дестют де Траси. Во Франции при Наполеоне термин приобрел негативный оттенок. Маркс и Энгельс считали, что идеология представляет действительность в искаженном виде. Но большинство ученых определяют идеологию как доктрину, оправдывающую притязания той или иной группы на власть и добивающуюся в соответствии с этими целями подчинения общественного мнения собственному. Основными функциями политической идеологии являются: * во-первых, разъяснение действующим политическим силам существующую в мире социальную и политическую ситуацию; * во-вторых, идеология являе тся связующим звеном политического движения, его организующей силой; * в-третьих, политические идеологии представляют собой набор неких символов, подталкивающих к действию индивидов и групп. При этом любая идеология имеет некоторую удаленность от действительности, т.е. пропагандирует идеалы и цели, которые предлагаются людям для восприятия на веру. Внедрение идеологии в массовое политическое сознание и переход в убеждение - процесс индивидуальный, основанный на политической и социальной практике субъекта. В связи с этим выделяются следующие уровни функционирования политической идеологии: * теоретико-концептуальный, в основе которого лежит формулировка основных положений, раскрывающих ценности, идеалы, видение мира определенного класса, группы, государства; * программно-политический, на котором социальные принципы и идеалы переводятся в лозунги, программы и требования политических элит, направленных на принятие управленческих решений и ориентирования политического поведения граждан; * актуализированный, хара ктеризующий степень освоения гражданами принципов и целей идеологии, которая выражается в их политическом участии. Падение влияния идеологии на общественное мнение или отрицание возможности влияния социальных ценностей на политические отношения ведет к деидеологизации политики. Таким образом, идеология выполняет важные функции в политическом процессе, но при этом не исключается некая автономность политики от идеологии. В разное время в различных странах господствовали различные идеологии. Важнейшие вопросы современной политики не могут быть поняты без знания особенностей политических идеологий, которые условно могут быть разделены на классические и радикальные.К основным типам политических идеологий, которые определяются наукой как классические, относятся либерализм, консерватизм, социализм.
|
Страница 5, абзац 1 закончен.
|
Далее - у Юрия Самонкина без пробела идет следующее предложение...
|
Страница 14, абзац 1 начинается.
|
Заключительная часть "Итогов Круглого Стола Консревативного Клуба Единой России"
|
Сосуществование в реальности и взаимодействие идеологических течений в политической науке обозначаются термином "дискурс". Он предполагает целый спектр вариантов возможного взаимодействия: от неприятия и дистанцирования друг от друга до объединения и взаимного проникновения идеалов, норм и других элементов идеологий. Все происходящее в XX веке существенное влияние на характер взаимодействия идеологий между собой во всем мире и отдельных странах. Конкуренция либеральной и социалистической идеологий, господствующая в XIX веке, сменилась на противодействие между идейными течениями, поддерживающими гуманизм, человечность и демократию, и доктринами, выдвигающими насилие, террор как один из методов реализации своих идей. Таким образом, эволюция идеологических систем проходила по двум направлениям: * сближение и синтез определенных положений политических доктрин и философии либерализма, консерватизма, социал-демократии и т.д. * противостояние им фашизма, экстремизма, шовинизма и других аналогичных идеологических т ечений. В условиях современности идеологические течения сближаются и объединяются по некоторым критериям, таким как: вопросы демократии, признание прав человека как главного критерия политики, защита моральных и семейных ценностей и т.д. Такая ситуация ведет к снижению накала идеологического противоречия. В целом, для устойчивых, стабильных государств демократической ориентации характерна в данный период приглушенность идеологических споров. А там, где продолжается идеологическая борьба, происходит нарастание политической напряженности общества. Особенно ярко это выражается в фактах политического терроризма.
|
Сосуществование в реальности и взаимодействие идеологических течений в политической науке обозначаются термином "дискурс". Он предполагает целый спектр вариантов возможного взаимодействия: от неприятия и дистанцирования друг от друга до объединения и взаимного проникновения идеалов, норм и других элементов идеологий. Все происходящее в XX веке существенное влияние на характер взаимодействия идеологий между собой во всем мире и отдельных странах. Конкуренция либеральной и социалистической идеологий, господствующая в XIX веке, сменилась на противодействие между идейными течениями, поддерживающими гуманизм, человечность и демократию, и доктринами, выдвигающими насилие, террор как один из методов реализации своих идей. Таким образом, эволюция идеологических систем проходила по двум направлениям: * сближение и синтез определенных положений политических доктрин и философии либерализма, консерватизма, социал-демократии и т.д. * противостояние им фашизма, экстремизма, шовинизма и других аналогичных идеологических т ечений. В условиях современности идеологические течения сближаются и объединяются по некоторым критериям, таким как: вопросы демократии, признание прав человека как главного критерия политики, защита моральных и семейных ценностей и т.д. Такая ситуация ведет к снижению накала идеологического противоречия. В целом, для устойчивых, стабильных государств демократической ориентации характерна в данный период приглушенность идеологических споров. А там, где продолжается идеологическая борьба, происходит нарастание политической напряженности общества. Особенно ярко это выражается в фактах политического терроризма.
|
Страница 15, абзац 1 закончен.
|
Текст приведенный Юрием Самонкиным закончен.
|
Реферат студентки первого курса Валерии Веденеевой ссылается на следующую литературу:
1.История политических и правовых учений. / Под ред. д.юр.н., проф. О.Э. Лейста. – М., 2000. – 688 с.
2.История политических и правовых учений. / Под ред. чл.-кор. РАН, д.юр.н., проф. В.С. Нерсесянца. – М., 2000. – 7736 с.
3.Политология. / Под ред. д.юр.н., проф. М. Н. Марченко. – М., 2000. – 608 с.
4.Политология: хрестоматия. / Сост. Проф. М.А. Василик, доц. М.С. Вершинин. – М., 2000. – 843с.
5.Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М., 1998. – 477 с.
6.Советский Энциклопедический Словарь. / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М., 1986. – 1600 с.
7.Философский энциклопедический словарь. – М., 1983. – 840 с.
Крайнов Дмитрий Юрьевич, г.Ульяновск, 2010
|