Главная
О проекте
Моя предвыборная Программа
Инициативы и статьи 2011-2012
Проект "ВМЕСТО ПУТИНА"
Документы: переписка
Согласие на участие в проекте
Предложения участников проекта
Проект 2012: ВКонтакте
Проект 2012: Mail.Ru
Проект 2012: Гайдпарк
Проект 2012: Одноклассники
Проект 2012: Соратники
Проект 2012: Twitter
Гостевая книга
Блог проекта: WordPress
Поиск по сайту
Финансовый отчет по проекту
Политика.Решение.Информация
Яндекс цитирования

Канал ReshenieInfo на YouTube


Сделайте ссылку на этот ресурс (страницу) в Вашем блоге:
Share |
Поддержать Проект 2012, зарегистрироваться
Обсудить тему на нашем форуме

Падение Боинга как следствие падения России

14 сентября 2008 при заходе на посадку в Перми потерпел крушение арендованный российской компанией "Аэрофлот-Норд" самолет БОИНГ-737.

Присоединяясь ко всеобщему соболезнованию семьям и близким погибших людей хочу высказать одну мысль, которую не могу выбросить из головы и которая на мой взгляд объясняет глубинные причины произошедшего.

Во времена когда стали бороться с алкоголизмом - началась "Перестройка". Этот процесс закончился полным развалом могучей промышшлености и сельского хозяйства СССР. Развал российской производственной базы продолжился в 90-е годы и никак не ликвидирован в настоящее время. Попытки ликвидации последствий "лихих" политических решений проводятся, но слишком сильна еще выработанная привычка доверять "фирмЕ", "Западу", а нашу продукцию и наших производителей - снисходительно обходить вниманием.

В Ульяновске расположен крупнейший в Европе завод по производству пассажирских и грузовых самолетов, который загружен в настоящее время только на 10% своих мощностей. За время метаний и сомнений, а иногда и открытой дескридитации отчественных ученых и производственников ушли с производства многие высококлассные специалисты. Кто-то ушел - на пенсию, кто-то в свободную экономику... Такое время заставило людей бросить их любимое дело. Современная молодежь уже не может работать так, как работали их отцы - нет, она хочет, но не хватает опыта и знаний старших наставников.

Вырастить коллектив предприятия гораздо труднее, чем развалить экономику целого государства. Надеюсь - теперь это все понимают. В современной России большинство авиазаводов не имеют финансовой свободы для производства современных самолетов, разработки новых моделей и обеспечения достойного уровня жизни своим работникам.

Так о чем это я, когда разговор начался с падения арендованного самолета?

А я о том, что хорошо бы было, чтоб государство начало само вкладываться и по-крупному в восстановление всего того, что было развалено решениями самого государства.

  • Почему бы не поддержать на государственном уровне авиазаводы России, выделив на закупку у них по рыночным ценам их продукции в объеме, который они способны сделать?
  • Почему бы не организовать государственные лизинговые компании, которые будут с одной стороны делать заказ авиастроителям, а с другой стороны - сдавать а аренду авиатехнику отечественным авиакомпаниям?

Кто-то скажет: Зачем тратить государственные деньги и получать груду железа, на котором некому будет летать?

Отвечу:
Наши авиакомпании слишком молоды, чтобы сразу закупать свои собственные самолеты, а брать в аренду дешевле у зарубежных производителей.

Так давайте попросим наше родное государство поддержать и авиапроизводителей и авиакомпании, чтобы у одних был заказ на производство, а у вторых новые самолеты и отечественные гарантии от своего производителя!

Не совсем так - летать есть кому, а вот стоимость лизинга (аренды) пролетавших не один год самолетов зарубежных производителей на сегодня дешевле, чем российских.

Уверен, что такое вложение нашего "свободного" капитала было бы куда более выгодным, чем в американских облигациях. И не надо рассчитывать на рынок в сфере производства авиатехники - не может существоать здесь свободного рынка по определению, если учесть количество производимой продукции, количество производителей и цену товара. Это кто-то из наших врагов придумал и нам нашептал.

Источник фотоматериалов: Загадка падения Boeing-737 в Перми - http://www.dni.ru/

Статья отражает точку зрения ее автора.
Дмитрий Крайнов, г.Ульяновск 2008
Страница автора: Крайнов Дмитрий Юрьевич

© Крайнов Дмитрий Юрьевич. Сделать страницу домашней